Обращение к клиентам KMF и меры поддержки в период ЧП

Обращение к клиентам KMF и меры поддержки в период ЧП
Объявления

Дорогие наши клиенты!

Команда KMF с начала действия режима ЧП работает над восстановлением всех своих сервисов, с целью продолжения обслуживания. Возможно, из-за нестабильного соединения Интернет или сотовой связи, наши мобильное приложение, сайт или контакт-центр могли быть какое-то время недоступны. Работа отделений уже восстановлена во всех регионах присутствия. Все отделения KMF работают в штатном режиме.

Также мы, как крупнейшая микрофинансовая организация и компания, придерживающаяся международных принципов защиты клиентов, имеющая социальный рейтинг ведения бизнеса, разработали собственные меры поддержки для тех клиентов-предпринимателей, кому был нанесен ущерб в результате ЧП.

Меры поддержки, которые мы разработали:

1.       Программа субсидирования. До 31 марта 2022 года включительно можете получить дополнительное финансирование в KMF под сниженную на 50% ставку вознаграждения (за счет внутреннего субсидирования) – на пополнение оборотных или основных средств. Льготные займы могут получить заемщики KMF, имеющие бизнес, пострадавшие от действий мародеров или террористов, а также те, кто был вынужден приостановить предпринимательскую деятельность вследствие режима ЧП. Также предусмотрен льготный период погашения основного долга.

2.       Кредитные каникулы. Для особо пострадавших предпринимателей это возможность получить отсрочку погашения основной суммы долга и списание вознаграждения сроком до 3 месяцев.

3.       Адресная материальная помощь от KMF особо пострадавшим предпринимателям в зависимости от суммы ущерба.

4.       Реструктуризация. По вашему запросу сделаем вам оперативную реструктуризацию микрокредитов, с изменением графика погашения. Заявление можно подать в отделении KMF, по электронной почте restruct@kmf.kz, составленное в письменном виде в произвольной форме, содержащее причину отсрочки платежей по кредиту, с приложением документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния.

Все обращения мы внимательно и оперативно рассмотрим с учетом обстоятельств каждого клиента!

За дополнительной информацией можно обратиться в контакт-центр по номеру 7474 (бесплатно с мобильного) или WhatsApp на номере: 8 701 801 7474.

Надеемся на скорейшее преодоление всех испытаний!

Данные меры разработаны и будут применяться во всех филиалах МФО KMF в рамках предоставления адресной помощи заемщикам компании, которые могут обратиться с заявлением о мерах поддержки.

МФО КМF – обладатель социального рейтинга от Microfinanza Rating на уровне «АА-» (ссылка на рейтинг: http://www.mf-rating.com/reports/ ). свидетельствует о прогрессе в части социальной ответственности перед клиентами, обществом и сотрудниками.

В базе данных компаний, получивших социальный рейтинг с 2007 KMF - единственная МФО в мире с таким высоким действующим социальным рейтингом.

 

Читайте также

news
Объявления
12.01.2022
Порядок предоставления отсрочки по займам на основании Приказа АРРФР № 8 от 10.01.2022 г.
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка разработало порядок предоставления отсрочки платежей по займам физических...
Подробнее
news
Объявления
10.01.2022
Режим работы и обслуживание займов во время режима ЧП
KMF не будет начислять пени и штрафы за просрочку ежемесячных платежей по микрокредитам в период ЧП.
Подробнее
news
Объявления
05.01.2022
Работа отделений KMF в период ЧП
Работа отделений МФО KMF приостановлена по всей территории республики до 10 января 2022 года.
Подробнее
news
Объявления
24.12.2021
Участились случаи телефонного мошенничества
Будьте внимательны, не поддавайтесь на уловки, как бы убедительно они не звучали.
Подробнее
news
Новости
10.12.2021
KMF становится ближе к Вам! Оплата кредита без комиссии!
Заботясь о повышении уровня обслуживания и комфорта своих клиентов, МФО KMF подписало соглашение с торговой маркой «Касса 24».
Подробнее
news
Объявления
09.12.2021
Списания долгов по микрокредитам не будет
Ассоциация МФО Казахстана опровергла новость о «кредитной амнистии»
Подробнее
news
Новости
03.11.2021
KMF и Samsung cтали партнерами
В Алматы подписан меморандум о сотрудничестве.
Подробнее
news
Новости
02.11.2021
Встреча генконсула США с клиентами KMF
Клиенты KMF Туркестанского филиала встретились с генеральным консулом США в РК Кэролайн Сэвидж.
Подробнее
news
Новости
02.11.2021
Запущен чат-бот с курсом по бизнес-образованию в Telegram
Ждём вас в Telegram! Давайте сделаем бизнес ещё эффективнее!
Подробнее