- KMF •
- О нас •
-
Безопасность
Безопасность
Принципы защиты клиентов
KMF прилагает значительные усилия для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. В этих целях компания поддерживает 7 Принципов защиты клиента, инициированных Smart Campaign, и ведет политику укрепления данных принципов в нашей компании
1
Соответствующая разработка продуктов и каналов доставки
Кредиты предоставляются доступно, просто для понимания условий и процедур получения/погашения кредита. Клиентам дается время для обдумывания решения по получению кредита. Кредитные продукты компании разрабатываются с учетом спроса клиентов, на основе постоянной обратной связи
2
Предотвращение чрезмерной задолженности
Кредиты выдаются клиентам с пояснением как оценить свою платежеспособность (возможность погасить ежемесячные платежи по кредиту), а также через предварительный анализ кредитоспособности (проверка кредитной истории через Кредитное бюро)
3
Прозрачность
Цены, сроки и условия предоставления кредитов (включая процентные ставки, все комиссионные сборы и другие расходы по кредиту) доводятся до клиента в понятной форме до выдачи кредита. Информация по продуктам доступна и прозрачна, предоставляется через различные инструменты (рекламно-раздаточные материалы, информационные стенды, а также устно)
4
Ответственное ценообразование
Ценообразование по кредитам устанавливается таким образом, чтобы займы были доступны для клиентов, и в то же время обеспечивается финансовая устойчивость KMF
5
Справедливое и уважительное отношение к клиентам
Персонал KMF обучен, мотивирован и соблюдает высокие этические нормы в общении с клиентами. Клиенты оповещены о своих правах
6
Конфиденциальность данных клиента
Защита персональных данных клиента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством и правилами; данные не могут быть использованы для других целей без получения согласия от клиента
7
Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб
В компании созданы механизмы своевременного рассмотрения жалоб и реагирования на них, а также механизмы решения проблем, возникающих у заемщиков. Существуют различные каналы коммуникаций для подачи жалоб: письменные, устные - все они доступны для клиентов