Заказать
звонок
X

Обратный звонок за 30 секунд

Не можете найти, что искали?
Мы перезвоним Вам и ответим на любые Ваши вопросы!

Жду звонка 30:00 сек

Мы перезвоним Вам и ответим на любые Ваши вопросы!

22 Марта 2020 Новая функция в приложении KMF: заявление на реструктуризацию кредита

С 22 марта 2020 года в приложении МФО KMF для всех заемщиков доступна возможность подать заявление на пересмотр условий обслуживания кредита в связи с введением в стране режима ЧП.

После подачи заявления онлайн в приложении, в случае одобрения, необходимо один раз прийти в офис и подписать дополнительное соглашение к основному договору.

Пошаговая инструкция подачи заявления на реструктризацию кредита в KMF

1. Если у вас еще не установлено приложение «МФО KMF», cкачайте его для android

по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.kmf.app

2. Пройдите регистрацию или войдите, если зарегистрировались ранее, набрав свой номер телефона и пароль.

3. На главной странице у вас будет отображаться ваш(и) кредит(ы), нажмите на кредит, чтобы перейти в раздел «Информация о кредите».

4. В разделе «Информация о кредите» в правом верхнем углу выберите «Реструктуризация».

5. В разделе «Реструктуризация» выберите одну или несколько опций из списка подходящие для вас:

·         изменение действующего срока займа,

·         временного уменьшения ежемесячного платежа

·         предоставление временной отсрочки по очередным платежам по займу

Укажите причину обращения, например «по причине введения карантина в г. Алматы или в г. Нур - Султан» и нажмите Продолжить.

6. После отправки заявления, ожидайте звонка вашего кредитного эксперта.

Устанавливайте приложение KMF на свой смартфон и всегда имейте доступ к информации о своей кредитной истории без посещения отделения. Можно оставить заявку на кредит, внести очередной платеж по кредиту, во вкладке «мои карты», указав единожды реквизиты своей платежной карты.


Задать вопрос
Отправить резюме
resume
success