- KMF •
- Сервисы •
-
Медицина Online
Медицина Online
Дистанционные консультации практикующих врачей
Семейные консультации
Детский невропатолог, Диетолог, Кардиолог, Невролог, Онкомаммолог, Ортопед, Отоларинголог
Офтальмолог, Педиатр, Терапевт, Травматолог, Уролог, Эндокринолог
- Проконсультируют по вопросам состояния здоровья и методах профилактики
- Предоставят рекомендации по уходу за ребенком
- Помогут расшифровать результаты анализов или получить «второе мнение» по диагнозу
- Расскажут об оказании первой помощи в экстренных ситуациях
Пакеты безлимитных консультаций терапевта/педиатра и узких специалистов
Как приобрести и начать использовать
Вопрос и ответы
Вы можете купить пакет Медицина Online через мобильное приложение KMF. Зайдите в мобильное приложение и нажмите “Медицина Online”. Выберите необходимый пакет Индивидуальный или Семейный, и нажмите “купить”. Введите данные: ФИО, ИИН и номер мобильного телефона, далее нажмите «Перейти к оплате». На следующий день на Ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение с доступом в личный кабинет.Если SMS-сообщение не поступило, необходимо связаться с технической поддержкой по телефону горячей линии +7 705 107 78 39
Два пакета: Индивидуальный - 12 000 тенге в год и Семейный - 19 000 тенге в год
При покупке Семейного пакета пользоваться услугой может семья из 5 человек (супруг/-а/дети). При покупке Индивидуального пакета – пользоваться услугой я может только один человек
Фамилия, Имя, Отчество, ИИН, номер мобильного телефона
Банковскими картами РК Visa или Master Card в мобильном приложении KMF
Проконсультируют по вопросам состояния здоровья и методах профилактики;
Предоставят рекомендации по уходу за ребенком;
Помогут расшифровать результаты анализов или получить «второе мнение» по диагнозу;
Расскажут об оказании первой помощи в экстренных ситуациях
После приобретения пакета в мобильном приложении KMF, на следующий день поступит SMS со ссылкой на веб-сайт и доступом в личный кабинет. SMS поступит на номер телефона, который был указан при покупке пакета
Если SMS не поступило, необходимо связаться с технической поддержкой по номеру горячей линии +7 705 107 78 39
В этом случае вам необходимо связаться со службой поддержки, написав на электронный адрес support@darigeronline.kz, либо позвонив по номеру горячей линии +7 705 107 78 39
В этом случае вам необходимо связаться со службой поддержки, написав на электронный адрес support@darigeronline.kz, либо позвонив по номеру горячей линии +7 705 107 78 39
Если возникнут проблемы с интернетом, врач позвонит Вам по телефону
Если у вас есть документы (мед карта, заключения врачей, анализы) по теме консультации, подготовьте их, пожалуйста, заранее
До начала консультации вы можете загрузить все существующие документы в электронном виде в раздел «Документы»: результаты анализов, фотографии и пр. Вы можете отправить все необходимые документы в чат с доктором до начала консультации либо воспользоваться этой возможностью во время самой консультации. Файлы можно будет прикреплять как из раздела «Документы», так и с устройства, через которое вы будете проходить консультацию (ПК, мобильный телефон, планшет)
Ограничение по обращению к одному и тому же специалисту нет
Ограничения нет. В период действия приобретенного пакета вы можете обращаться к любому врачу
Если во время видео звонка прервется связь, дождитесь звонка врача. Врач сам свяжется с вами для продолжения консультации
Пакет семейный предоставляет возможность получить консультацию для клиента, его супруги/супруга и всех детей до 18 лет. Врачи не запрашивают документы во время консультации, однако сотрудники сервиса Даригер Онлайн могут запросить документальное подтверждение степени родства
Для получения консультаций родителей, им необходимо приобрести отдельный пакет Индивидуальный или Семейный