Уважаемые клиенты и партнеры АО «KMF Банк»!
АО «KMF Банк» (далее – Банк) придерживается высоких стандартов корпоративной культуры и принципов деловой этики, а также соблюдает все требования законодательства Республики Казахстан и иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Банка.
Банк прилагает все усилия для соблюдения прав и минимизации рисков для акционеров, клиентов, деловых партнеров и работников Банка.
В Банке функционирует эффективная система управления комплаенс-риском, представляющая собой систему мер и процедур, направленных на обеспечение соответствия деятельности Банка, его работников и бизнес-процессов требованиям законодательства Республики Казахстан, законодательства иностранных государств и внутренних нормативных документов Банка, а также этическим нормам и стандартам.
Подразделение по комплаенс-контролю осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением Банком и его работниками требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих порядок оказания Банком услуг и проведения операций на финансовом рынке.
В случае если Вам стало известно о фактах нарушения Банком и его работниками требований законодательства Республики Казахстан или внутренних нормативных документов Банка, в том числе о фактах осуществления противоправной деятельности/действий, а именно: мошенничество, коррупционное правонарушение , взяточничество, коммерческий подкуп, обман, хищение, злоупотребление служебными полномочиями, либо факты пособничества в легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, финансировании терроризма и финансировании распространения оружия массового уничтожения, в обходе международных санкций, с участием работников Банка, Вы можете сообщить об этом любым из следующих способов:
- направив сообщение по электронному адресу: conf.info@kmf.kz;
- заполнив и направив форму обращения посредством «Канала для уведомления о нарушениях» открыто или анонимно.