• KMF
  • Новости
  • Цифровые договоры. Как технологии экономят бумагу
Цифровые договоры.  Как технологии экономят бумагу

Цифровые договоры. Как технологии экономят бумагу

04.07.2023
Быстрое и легкое получение финансовых услуг, отсутствие бюрократии и экономное использование природных ресурсов. В KMF отказались от бумажных договоров на получение займов и полностью перешли в цифровой формат.

Быстрое и легкое получение финансовых услуг, отсутствие бюрократии и экономное использование природных ресурсов. В KMF отказались от бумажных договоров на получение займов и полностью перешли в цифровой формат. Все клиенты компании могут за считанные секунды подписать документы онлайн с помощью ЭЦП или смс и получить финансирование на развитие своего бизнеса за несколько минут.

- Переход на электронное подписание договоров – это еще один проект, запущенный  в рамках цифровой трансформации компании.  Нашим клиентам больше не нужно ждать пока менеджер подготовит и распечатает бумажный экземпляр договора,   документ доступен в мобильном приложении компании и подписывается онлайн. Определенную сумму клиенты могут получить на счет или карту любого банка. Для этого нет необходимости приезжать в отделение. Для нас важно предоставлять сервисы, которые упростят взаимодействие клиентов с компанией и сэкономят их время, - говорит Шалкар Жусупов, председатель Правления KMF.

Без заголовка.jpg

С запуском цифровых договоров в KMF отметили и повышение продуктивности сотрудников, ведь время на обслуживание одного клиента значительно сократилось. К тому же в компании внедрили и цифровое подписание гарантии. В случае, если у заемщика есть гарант, последний может подписать документ онлайн, находясь в любой точке мира, главное иметь  доступ в Интернет.  

- Мы меняемся в соответствии с ожиданиями  клиентов, которые хотят получать гибкий доступ к продуктам и услугам компании.  90% наших клиентов - это предприниматели. Им важно оперативно решать финансовые вопросы  и не тратить время на бюрократию. Внедрение цифрового договора оптимизирует эти процессы и мы видим положительный эффект как для клиента, так и для бизнеса. В первую очередь, упрощается доступ к финансовым продуктам, исключаются ошибки, человеческий фактор и  повышается качество обслуживания, - отмечает спикер.

Клиенты KMF отмечают, что цифровой договор намного удобнее бумажного, он всегда под рукой в смартфоне. К тому же получить нужную сумму теперь можно еще быстрее. С помощью электронного подписания договоров за несколько месяцев предприниматели смогли получить финансирование на сумму порядка 12 млрд тенге.  Краткосрочная цель KMF – предоставлять как можно больше услуг в цифровом формате, это не только ускоряет бизнес-процессы, но и оказывает серьезное влияние на экологию. Только в рамках пилотного проекта в KMF сэкономили почти 210 пачек бумаги, а это 12 деревьев. По мере масштабирования проекта эти цифры будут увеличиваться.

-Бизнес-модель KMF направлена на следование ESG-принципам, мы разделяем цели и задачи ООН в области устойчивого развития, поэтому создаем цифровые решения, позволяющие рационально использовать природные ресурсы.  При этом все наши клиенты, в том числе жители отдаленных сел, могут воспользоваться современными IT-решениями для получения финансирования. Это существенно экономит их время, позволяет эффективнее развивать свой бизнес и создавать рабочие места, - говорит спикер.

В ближайших планах KMF развитие лаборатории продуктов, на базе которой будут создавать технологичные решения для клиентов. Это позволит расширить доступ к микрофинансированию и перевести еще больше процессов в онлайн.  

Назад к разделу