Smart-офис – новый формат обслуживания клиентов KMF
Клиенты KMF могут воспользоваться услугами компании в еще более комфортных условиях в новом Smart-офисе.
Компания KMF переходит на новый, цифровой формат обслуживания клиентов. 18 ноября первый Smart-офис открыл свои двери в г. Алматы. Для удобства клиентов новое пространство поделено на зоны – есть зона самообслуживания с установленными планшетами на базе Android и IOS. Здесь клиент самостоятельно может оформить микрокредит и получить определенную сумму в режиме онлайн на карту любого банка. Для клиентов, которым необходимо погасить действующий займ установлены терминалы оплаты. А для важных переговоров отведена отдельная VIP-комната. Если же клиентам нужна консультация, то на помощь придут персональные менеджеры.
«Развитие компании в современных IT-реалиях невозможно без цифровизации. Smart-офис – это не только первоклассный сервис и удобство для клиентов, но и инновационная площадка. На ее базе мы намерены создать лабораторию по тестированию и адаптации новых продуктов и услуг компании. Это позволит предоставлять клиентам еще более удобные и качественные продукты с персонализированным подходом», - отмечает Шалкар Жусупов, председатель правления KMF.
В Smart Office внедрено сквозное обслуживание – здесь любой клиент может получить весь спектр необходимых услуг независимо от того, в каком отделении KMF он обслуживался раннее. Пока в рамках пилотного проекта этот формат распространяется на клиентов из Алматы и Алматинской области. Smart-офис – это своего рода и коворкинг-зона. Клиенты компании могут воспользоваться wi-fi и поработать в комфортных условиях за чашечкой кофе, кроме того им доступны материалы по финансовой грамотности по управлению семейным бюджетом или бизнесом. Также в просторных и удобных помещениях Smart-офиса планируется проведение мероприятий по обучению финансовой грамотности.
Компания KMF – флагман микрофинансовой отрасли. В этом году отмечает свое 25-летие. Стратегия компании направлена на развитие предпринимательства, за годы деятельности здесь обслужили свыше 700 тысяч уникальных клиентов. В планах KMF совершенствовать цифровые сервисы и предоставлять еще больше возможностей своим клиентам, делая доступ к микрофинансированию простым, удобным и быстрым.