• KMF
  • Новости
  • Первая микрофинансовая организация в РК с действующим социальным рейтингом и Сертификацией по Принципам Защиты Клиентов

Первая микрофинансовая организация в РК с действующим социальным рейтингом и Сертификацией по Принципам Защиты Клиентов

20.04.2015

Г. АЛМАТЫ, АПРЕЛЬ 2015

Получение статуса МФО микрофинансовыми организациями Казахстана и подотчетность Национальному Банку РК окажет благотворное воздействие на рынок микрофинансирования и повысит доверие общества, как к самой компании, так и к сектору в целом. С изменениями в законодательном плане появилась возможность выходить и на международный рынок, привлекать иностранные инвестиции и участвовать в различных социальных рейтингах, конкурсах.

Так, апрель текущего года для МФО «KMF» был отмечен значительными достижениями.

1. Международная рейтинговая компания «MicroFinanza Rating», сертифицированная группой Всемирного банка – CGAP по оценке микрокредитных организаций и банков, провела международную социальную рейтинговую оценку деятельности МФО «KMF» и в марте текущего года присвоила оценку «А». Данная высокая оценка говорит о хорошем управлении социальным воздействием и системами защиты клиентов, социальная миссия достижима. Социальный рейтинг дает экспертное заключение о социальных показателях деятельности компании, а также предоставляет возможность сравнить оценку с микрофинансовыми организациями (МФО) не только региона Центральной Азии, но и всего мира. Социальный рейтинг играет важную роль в укреплении социальной ответственности компаний, а также в повышении прозрачности и эффективности на рынке микрофинансирования.

KMF входит в число МФО с наивысшими оценками социального рейтинга в Центральной Азии.


2. В апреле Компания получила долгожданную Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов Smart Campaign. Это признание соответствия систем управления, политик и процессов компании Принципам Защиты Клиентов, а также глубокой приверженности руководства стимулировать рост и развитие организации в рамках защиты клиентов. KMF - единственная компания в Казахстане, получившая Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов и является одной из 31 организацией в мире, кто удостоен такой высокой оценки.

Благодаря получению Сертификата Социального рейтинга, был также обновлен профайл KMF на глобальной интернет платформе MIX Market с присвоением наивысшего уровня прозрачности отчетности и подтверждающей документации - «5 бриллиантов». MIX Market использует систему «бриллиантов», чтобы указывать уровень соответствия международным стандартам МФО и ее подтверждающей документации для всех данных на интернет платформе.

Полученный сертификат позволит KMF еще больше усилить прозрачность свой деятельности и совершенствовать бизнес-процессы.

Как отметил Председатель Правления KMF Шалкар Амангосович Жусупов:

«Социальная ответственность является основой для развития KMF и заложена в самой сути нашего дела. Социальная ответственность выражена в первую очередь в соблюдении Принципов Защиты Клиента (Smart Campaign), построении долгосрочных и устойчивых отношений с клиентами, основанных на качественном обслуживании и профессионализме сотрудников. Столь значимая оценка является большим достижением для нас и подтверждает эффективное осуществление нашей миссии на практике».


3. KMF был удостоен звания «Национальные чемпионы» в номинации «Финансовый сектор».

Совет по конкурентоспособности Национальной палаты предпринимателей огласил список национальных чемпионов – конкурентоспособных компаний в девяти перспективных отраслях экономики, таких, как: промышленное производство, сельское хозяйство, нефтегазосервис, транспорт и логистика, энергетика, небанковские финансы, пищевая промышленность, розничная торговля, технологии, медиа и телекоммуникации. Отбор национальных чемпионов был осуществлен членами экспертной группы по качественным признакам на базе статистических и аналитических данных рейтингового агентства «Эксперт РА Казахстан. Всего было выбрано 15 компаний из 2000 в различных отраслях экономики РК, в том числе KMF.


Справка:

 МФО «KMF»


KMF является одним из лидеров сектора микрокредитования в Центральной Азии, странах Кавказа, СНГ и Восточной Европы. KMF начал свою деятельность в 1997 году. Компания имеет Головной офис в г. Алматы, 18 филиалов в крупных городах РК и 75 отделений, из которых 65 находятся в сельской местности. На сегодняшний день KMF предоставляет клиентам залоговые и беззалоговые кредиты на следующие виды деятельности: бизнес, полеводство и животноводство, производство различных товаров, оказание услуг, а также потребительское кредитование.

Дополнительную информацию можно получить у
Менеджера PR-отдела
 Гаухар Курманбаевой

Контактный телефон: +7 (727) 250 68 77, вн. 199
Моб.: 8 (707) 402 60 48
E-mail: gaukhar.kurmanbayeva@kmf.kz

PR-специалиста
Мухтара Жумалиева
Контактный телефон: +7 (727) 250 68 77, вн. 196
Моб.: 8 (778) 999 49 63
E-mail: mukhtar.zhumaliev@kmf.kz

Назад к разделу