Обращение к клиентам KMF и меры поддержки в период ЧП

12.01.2022
Разработали собственные меры поддержки для тех клиентов-предпринимателей, кому был нанесен ущерб в результате ЧП.

Дорогие наши клиенты!

Команда KMF с начала действия режима ЧП работает над восстановлением всех своих сервисов, с целью продолжения обслуживания. Возможно, из-за нестабильного соединения Интернет или сотовой связи, наши мобильное приложение, сайт или контакт-центр могли быть какое-то время недоступны. Работа отделений уже восстановлена во всех регионах присутствия. Все отделения KMF работают в штатном режиме.

Также мы, как крупнейшая микрофинансовая организация и компания, придерживающаяся международных принципов защиты клиентов, имеющая социальный рейтинг ведения бизнеса, разработали собственные меры поддержки для тех клиентов-предпринимателей, кому был нанесен ущерб в результате ЧП.

Меры поддержки, которые мы разработали:

1.       Программа субсидирования. До 31 марта 2022 года включительно можете получить дополнительное финансирование в KMF под сниженную на 50% ставку вознаграждения (за счет внутреннего субсидирования) – на пополнение оборотных или основных средств. 

Льготные займы могут получить заемщики KMF, имеющие бизнес, пострадавшие от действий мародеров или террористов, а также те, кто был вынужден приостановить предпринимательскую деятельность вследствие режима ЧП. Также предусмотрен льготный период погашения основного долга.

Дополнительно клиенты, у которых возникли сложности из-за введения временного запрета на вывоз МРС и КРС всех групп и сбытом овощных культур.

2.       Кредитные каникулы. Для особо пострадавших предпринимателей это возможность получить отсрочку погашения основной суммы долга и списание вознаграждения сроком до 3 месяцев.

3.       Адресная материальная помощь от KMF особо пострадавшим предпринимателям в зависимости от суммы ущерба.

4.       Реструктуризация. По вашему запросу сделаем вам оперативную реструктуризацию микрокредитов, с изменением графика погашения. Заявление можно подать в отделении KMF, по электронной почте restruct@kmf.kz, составленное в письменном виде в произвольной форме, содержащее причину отсрочки платежей по кредиту, с приложением документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния.

Все обращения мы внимательно и оперативно рассмотрим с учетом обстоятельств каждого клиента!

За дополнительной информацией можно обратиться в контакт-центр по номеру 7474 (бесплатно с мобильного) или WhatsApp на номере: 8 701 801 7474.

Надеемся на скорейшее преодоление всех испытаний!

Данные меры разработаны и будут применяться во всех филиалах МФО KMF в рамках предоставления адресной помощи заемщикам компании, которые могут обратиться с заявлением о мерах поддержки.

МФО КМF – обладатель социального рейтинга от Microfinanza Rating на уровне «АА-» (ссылка на рейтинг: http://www.mf-rating.com/reports/ ). свидетельствует о прогрессе в части социальной ответственности перед клиентами, обществом и сотрудниками.

В базе данных компаний, получивших социальный рейтинг с 2007 KMF - единственная МФО в мире с таким высоким действующим социальным рейтингом.

 

Назад к разделу