Новая функция в приложении KMF: заявление на реструктуризацию кредита

22.03.2020
С 22 марта 2020 года в приложении МФО KMF  доступна возможность подать заявление на пересмотр условий обслуживания кредита.

С 22 марта 2020 года в приложении МФО KMF для всех заемщиков доступна возможность подать заявление на пересмотр условий обслуживания кредита в связи с введением в стране режима ЧП.

После подачи заявления онлайн в приложении, в случае одобрения, необходимо один раз прийти в офис и подписать дополнительное соглашение к основному договору.

Пошаговая инструкция подачи заявления на реструктризацию кредита в KMF

1. Если у вас еще не установлено приложение «МФО KMF», cкачайте его для android

по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.kmf.app

2. Пройдите регистрацию или войдите, если зарегистрировались ранее, набрав свой номер телефона и пароль.

3. На главной странице у вас будет отображаться ваш(и) кредит(ы), нажмите на кредит, чтобы перейти в раздел «Информация о кредите».

4. В разделе «Информация о кредите» в правом верхнем углу выберите «Реструктуризация».

5. В разделе «Реструктуризация» выберите одну или несколько опций из списка подходящие для вас:

·         изменение действующего срока займа,

·         временного уменьшения ежемесячного платежа

·         предоставление временной отсрочки по очередным платежам по займу

Укажите причину обращения, например «по причине введения карантина в г. Алматы или в г. Нур - Султан» и нажмите Продолжить.

6. После отправки заявления, ожидайте звонка вашего кредитного эксперта.

Устанавливайте приложение KMF на свой смартфон и всегда имейте доступ к информации о своей кредитной истории без посещения отделения. Можно оставить заявку на кредит, внести очередной платеж по кредиту, во вкладке «мои карты», указав единожды реквизиты своей платежной карты.

Назад к разделу