KMF прошел оценку и получил сертификат соблюдения Принципов Защиты клиента Smart Campaign!

21.04.2015

В апреле 2015 года МФО KMF получила Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов, инициированных Smart Campaign. Для прохождения сертификации МФО должны полностью соответствовать всем 95 индикаторам Smart Campaign, соответствие которых обеспечивает выполнение МФО всех 7 принципов защиты клиентов и интегрирует их в ежедневную практику.

KMF - единственная компания в Казахстане, впервые получившая Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов и является одной из 31 организацией в мире (по итогам апреля 2015), кто удостоен такой высокой оценки. Это признание соответствия систем управления, политик и процессов компании Принципам Защиты Клиентов, а также глубокой приверженности руководства стимулировать рост и развитие организации в рамках защиты клиентов.

В Казахстане KMF - единственная компания с действующим социальным рейтингом и сертификацией. KMF первым в Казахстане выразил инициативу пройти сертификацию и получил данный сертификат, поскольку это показатель отношения к клиенту и подтверждение практики приверженности Принципам Защиты Клиентов. Своей ежедневной работой KMF еще раз подтверждает свою социальную ответственность и оправдывает доверие, оказываемое клиентами и обществом. Полученный сертификат позволит KMF еще больше усилить прозрачность свой деятельности и совершенствовать бизнес-процессы.

С отчётом о Сертификации можно ознакомиться здесь.

Полученный сертификат позволит KMF еще больше усилить прозрачность свой деятельности и совершенствовать бизнес-процессы.

Результаты сертификации объявлены на официальном сайте Smart Campaign http://www.smartcampaign.org/certification/certified-organizations#KMF

Назад к разделу