Как урегулировать просроченную задолженность в KMF cогласно постановлению АРРФР.

03.02.2022
KMF обеспечивает возможность урегулировать просроченную задолженность путем изменения договора о микрокредитовании в части условий кредитования.

Уважаемые клиенты!

Согласно Постановлению Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее - АРРФР) от 16 июля 2021 года № 82 микрофинансовая организация KMF обеспечивает вам возможность урегулировать просроченную задолженность путем изменения договора о микрокредитовании в части условий кредитования.

Данная возможность предоставляется только заемщикам-физическим лицам!

Для урегулирования просроченной задолженности Вам нужно:

1)      позвонить на специальную выделенную линию по номеру +7 778 746 39 28

2)      предоставить всю необходимую информации: ФИО, номер кредитного договора, ИИН.

3)      получить консультацию у сотрудника линии, как правильно заполнить заявление в вашем конкретном случае.

4)      отправить заявление вы можете на электронный адрес почты restruct@kmf.kz , либо нарочно при посещении отделения KMF своему кредитному эксперту. Адреса всех отделений KMF размещены на внешнем сайте по ccылке https://kmf.kz/contacts/

 

Условия и порядок урегулирования задолженности

 

1.                  KMF в течение 20 календарных дней с даты наступления просрочки по договору о предоставлении микрокредита письменно уведомляет об этом заемщика (с использованием средств связи, предусмотренных договором).

2.                  Заёмщик KMF, вправе по своей инициативе в течение 30 календарных дней с даты наступления просрочки по договору о предоставлении микрокредита посетить KMF и представить заявление с предлагаемыми изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита. Данное заявление также должно содержать сведения о причинах возникновения просрочки, о доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые стали поводом для предлагаемых изменений в условия договора.

3.KMF рассматривает предложенные изменения в условия договора о предоставлении микрокредита в течение 15 календарных дней после дня получения заявления заемщика. При представлении заемщиком неполных сведений и документов, KMF запрашивает их, и они должны быть предоставлены в течение 5 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявления KMF сообщает заемщику об одном из трех вариантов дальнейших действии.

1) В случае согласия с предложенными изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита необходимо подписать соответствующее дополнительное соглашение в течение 15 календарных дней со дня принятия KMF такого решения;

2) KMF сообщает о своих предложениях по урегулированию задолженности. В этом случае заёмщик должен направить ответ KMF в течение 15 календарных дней со дня принятия KMF такого решения;

3) В случае отказа в изменении условий договора о предоставлении микрокредита, KMF указывает мотивированное обоснование причин отказа.

В случае, если заёмщик не согласен с предложениями KMF либо при получении отказа об изменении условий договора, он вправе в течение 15 календарных дней с даты получения решения KMF обратиться в уполномоченный орган (АРРФР) с одновременным уведомлением KMF. Такое обращение рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Все заявления, ответы и иные обращения направляются заёмщиком в KMF в письменной форме на специальный адрес электронной почты restruct@kmf.kz или нарочно при посещении отделения KMF своему кредитному эксперту.

Адреса всех отделений KMF размещены на внешнем сайте по ccылке https://kmf.kz/contacts/

 

Назад к разделу