Digital Business: Как AI уже сейчас трансформирует бизнес в Казахстане. Опыт KMF
19.02.2024
Правильное использование данных с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта позволяет компаниям уже сейчас эффективно устранять узкие места. Увеличивать продажи, персонализировать маркетинг, повышать производительность бизнес-подразделений.
Для достижения желаемых результатов необходимы серьезные изменения, затрагивающие все аспекты жизни компании, – от информационно-технологической инфраструктуры до корпоративной культуры и мышления сотрудников. Во время дискуссионной панели «Цифровая трансформация: инструменты и подходы к работе с данными» на форуме Digital Almaty 2024 управляющий директор KMF по ИТ Марат Мейров поделился своим опытом и успехами на этом пути.
Подробнее по ссылке.