Заказать
звонок
X

Обратный звонок за 30 секунд

Не можете найти, что искали?
Мы перезвоним Вам и ответим на любые Ваши вопросы!

Жду звонка 30:00 сек

Мы перезвоним Вам и ответим на любые Ваши вопросы!

5 Ноября 2018 Новые условия программы лояльности «Каждый клиент - звезда!»

С 5 ноября 2019 года в KMF действуют новые условия по программе лояльности.

Преимущества программы лояльности:

Теперь на каждой звезде клиенту будет вручаться подарок. 

  • К скидке по программе лояльности добавляется скидка по программе KMF Isker hanymy.

  • Клиентам, которые уже получают скидки выше, чем по обновленным условиям программы лояльности – скидка замораживается до достижения следующего уровня. 

  • Клиентам, которые получают скидки ниже, чем по обновленным условиям программы лояльности – скидка повышается в соответствии с уровнем «звезды» по обновленным условиям.

  •  К скидке по программе лояльности добавляется скидка -1% в рамках поддержки женского предпринимательства «KMF Isker hanymy».

  • В продукте «МСБ» на каждый четвертый открытый транш в рамках одного кредитного лимита предусмотрен подарок.

  • Уровень программы лояльности будет обновляться «день в день».

  • Тренинги и участие в мероприятиях доступны для клиентов на уровне каждой звезды

Ограничения программы лояльности :

1.       Программа лояльности не работает на суммах кредита до 500 000 тенге как в индивидуальном, так и в групповом кредитовании, но при этом скидки у заемщика накапливаются.

2.       Не учитываются кредиты по всем продуктам до 100 тыс. тенге включительно.

3.       Не учитывается кредитный продукт «Сезон»

4.       При неактивности более 12 месяцев снижение скидки на следующий кредит на 1% и так каждые 12 месяцев неактивности.

5.       при просрочке от 6 до 30 дней снижение скидки на следующий кредит -1% за каждый случай просрочки.

6.       При просрочке более 30 дней – исключение из программы лояльности.

7.       При неактивности более 36 месяцев – исключение из программы лояльности.

Подробнее о программе лояльности в разделе "Программа лояльности".


Задать вопрос
Отправить резюме
resume
success