Ответы на важные вопросы клиентов KMF

Ответы на важные вопросы клиентов KMF
Новости
Уважаемые клиенты!

Миссия KMF – содействовать росту благосостояния представителей микро, малого и агро бизнеса. Сегодня наша задача поддержать вас вдвойне, помимо той финансовой поддержки, которую мы предоставляем уже более двадцати лет.

Актуальные вопросы-ответы

Вопрос: Я с апреля вышла в декретный отпуск, мне дадут отсрочку по кредиту?

Ответ: Так как в декретный отпуск Вы вышли не из-за ЧС, необходимо оплачивать кредит вовремя.

Вопрос: У меня нет проблем с оплатой кредита, но все в группе просят отсрочку, я тоже должен просить отсрочку?

Ответ: Нет, если вы не испытываете трудности с погашением, то должны оплачивать кредит по графику.

Вопрос: Я отправил через мобильное приложение заявление на реструктуризацию, прошло 3 дня, решения еще нет. Когда я получу ответ.

Ответ: Все заявки на реструктуризацию рассматриваются в течение 10 рабочих дней (уточнить), просим ожидать, с вами свяжется ваш кредитный эксперт.

Вопрос: Я нахожусь за пределами Казахстана, отправил заявление на отсрочку через МП, этого достаточно?

Ответ: Да, достаточно. Если в  заявлении указаны все соответствующие причины корректно.

Вопрос: Можно ли оформить отсрочку меньше чем на три месяца?

Ответ: Нет. Период отсрочки установлен в три месяца, с 16 марта 2020 г. по 15 июня 2020 г.

Вопрос: Когда я могу подать заявление на отсрочку?

Ответ: В течение всего периода с 16 марта 2020 г. по 15 июня 2020 г. при ухудшении финансового состояния.

Вопрос: У меня осталось только два платежа, в апреле и мае. Могу я получить отсрочку?

Ответ: Да. Вы можете подать заявление на отсрочку.

Вопрос: Начисляется ли пеня за просрочку, пока я ожидаю решения по отсрочке?

Ответ: Нет, пеня за просрочку не начисляется по кредитам, выданным до 16 марта 2020 г.

Вопрос: Будет ли прощена просрочка по кредиту в связи с режимом ЧП?

Ответ: На период режима ЧП пеня не начисляется. Просроченная задолженность и пеня, возникшие до 16 марта подлежат обязательной оплате, т.к. негативно влияют на кредитную историю.  

Вопрос: Как мне узнать, положена ли мне отсрочка, если я отношусь к социально-уязвимой категории населения?

Ответ: Вам придет смс-уведомление и затем свяжется кредитный эксперт. Приходить в отделение не нужно. 

Вопрос: У меня нет мобильного приложения KMF, как мне оставить заявление на отсрочку?

Ответ: Вы можете обратиться к своему кредитному эксперту.

Вопрос: Чтобы подать заявление на отмену пени или пересмотр графика ежемесячного платежа  обязательно приходить в отделение?

Ответ: Не обязательно, подать заявление на реструктуризацию можно и онлайн в нашем мобильном приложений. Подробная инструкция по ССЫЛКЕ.

Вопрос: Будут ли работать отделения KMF? 
Ответ:  Рекомендуем скачать наше мобильное приложение, чтобы получать более оперативную информацию. Также информацию  можете узнавать на нашем сайте www. kmf.kz, и у своего КЭ. 

Вопрос: В моем городе в связи с режимом ЧП закрыт рынок, где находится моя торговая точка, что мне делать? Я могу подать заявление о пересмотре платежей?
Ответ:  Компания готова пойти навстречу  клиентам , которые испытали трудности в бизнесе. Поэтому рекомендуем вам обратиться к своему кредитному эксперту. Он проведет опрос по телефону или посетит место бизнеса по возможности и скажет как сделать пересмотр  вашего графика 

Вопрос: Меня отправили в неоплачиваемый отпуск без содержания. Могу я рассчитывать на перенос графика платежей?
Ответ: Да, Вы также можете рассчитывать на участие в мерах поддержки клиентов. Обратитесь к своему кредитному эксперту.

Вопрос: Будет ли отсрочка по платежам, в связи  с  карантином в Алматы и Нур-Султане?
Ответ:  Вы оплачиваете свой платеж в марте, по своему графику, но если у вас трудности с погашением, просьба обратиться к своему КЭ. Он проведет с вами опрос по телефону или посетит место бизнеса по возможности.

Вопрос: А как мне оплачивать в апреле?
Ответ: В апреле клиентам, которые не смогли выплатить по графику марта будет проведена проверка бизнеса со стороны кредитного эксперта. По каждому случаю будет принято индивидуальное решение. Вам необходимо связаться со своим кредитным экспертом.

Вопрос: Будет ли отсрочка по платежам бизнес-клиентам, чей бизнес закрыт? 
Ответ: Да, у нас предусмотрена отсрочка платежа. Для этого нужно обратиться к своему кредитному эксперту, чтобы он сделал с вами опрос по телефону или посетил место бизнеса по возможности.
Для удобства и безопасности себя просьба скачать мобильное приложение  КМF, где вы будете видеть  всю информацию: остаток кредита, поступление платежей, сумму досрочного погашения. 
Там же вы сможете погашать свой кредит без комиссии и, не выходя из дома. При необходимости, на ваш номер Whatsapp мы вышлем инструкцию, как скачать мобильное приложение, для этого вы должны написать на номер 87018017474 – «Инструкция МП».

Вопрос:  Что делать при короновирусе?
Ответ:  Все вопросы по короновирусу вы можете задать по телефону горячей линии – 1406.

Вопрос:  Я - госслужащий (учитель, воспитатель), нас отпустили с работы – нам будет отсрочка по платежам?
Ответ: Если у вас есть подтверждающий документ, что у вас отпуск без сохранения заработной платы – мы можем предоставить отсрочку платежа на один месяц. А если у вас заработная плата начисляется без перерыва – то вам необходимо оплачивать по графику.

Вопрос:  Выдача кредитов в KMF не остановлена?
Ответ:  Нет, вы можете подать заявку на кредит как обычно – в отделении, на сайте КМF или в позвонив в колл-центр. 

Вопрос:  Наш рынок (торговый дом) не работает, сколько еще он не будет работать?
Ответ: Эти решения принимаются на уровне местных акиматов,  просьба уточнять  сроки  у администрации рынка/ТД.

Вопрос:  В стране объявлен карантин, просят не выходить из дома, как погашать кредиты? 
Ответ: Предлагаем вам скачать мобильное приложение КМF, где вы будете видеть  всю информацию: остаток кредита, поступление платежей, сумму досрочного погашения. 
Там же вы сможете погашать кредит без комиссии, не выходя из дома. При необходимости, на ваш номер Whatsapp мы вышлем инструкцию, как скачать мобильное приложение, для этого вы должны написать на номер 87018017474 – «Инструкция МП».

Читайте также

news
Объявления
12.01.2022
Обращение к клиентам KMF и меры поддержки в период ЧП

Разработали собственные меры поддержки для тех клиентов-предпринимателей, кому был нанесен ущерб в результате ЧП.

Подробнее
news
Объявления
12.01.2022
Порядок предоставления отсрочки по займам на основании Приказа АРРФР № 8 от 10.01.2022 г.
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка разработало порядок предоставления отсрочки платежей по займам физических...
Подробнее
news
Объявления
10.01.2022
Режим работы и обслуживание займов во время режима ЧП
KMF не будет начислять пени и штрафы за просрочку ежемесячных платежей по микрокредитам в период ЧП.
Подробнее
news
Объявления
05.01.2022
Работа отделений KMF в период ЧП
Работа отделений МФО KMF приостановлена по всей территории республики до 10 января 2022 года.
Подробнее
news
Объявления
24.12.2021
Участились случаи телефонного мошенничества
Будьте внимательны, не поддавайтесь на уловки, как бы убедительно они не звучали.
Подробнее
news
Новости
10.12.2021
KMF становится ближе к Вам! Оплата кредита без комиссии!
Заботясь о повышении уровня обслуживания и комфорта своих клиентов, МФО KMF подписало соглашение с торговой маркой «Касса 24».
Подробнее
news
Объявления
09.12.2021
Списания долгов по микрокредитам не будет
Ассоциация МФО Казахстана опровергла новость о «кредитной амнистии»
Подробнее
news
Новости
03.11.2021
KMF и Samsung cтали партнерами
В Алматы подписан меморандум о сотрудничестве.
Подробнее
news
Новости
02.11.2021
Встреча генконсула США с клиентами KMF
Клиенты KMF Туркестанского филиала встретились с генеральным консулом США в РК Кэролайн Сэвидж.
Подробнее