cancel
МФО KMF
Открыть в приложении МФО KMF

Ответы на важные вопросы клиентов KMF

Ответы на важные вопросы клиентов KMF
Новости
Уважаемые клиенты!

Миссия KMF – содействовать росту благосостояния представителей микро, малого и агро бизнеса. Сегодня наша задача поддержать вас вдвойне, помимо той финансовой поддержки, которую мы предоставляем уже более двадцати лет.

Актуальные вопросы-ответы

Вопрос: Я с апреля вышла в декретный отпуск, мне дадут отсрочку по кредиту?

Ответ: Так как в декретный отпуск Вы вышли не из-за ЧС, необходимо оплачивать кредит вовремя.

Вопрос: У меня нет проблем с оплатой кредита, но все в группе просят отсрочку, я тоже должен просить отсрочку?

Ответ: Нет, если вы не испытываете трудности с погашением, то должны оплачивать кредит по графику.

Вопрос: Я отправил через мобильное приложение заявление на реструктуризацию, прошло 3 дня, решения еще нет. Когда я получу ответ.

Ответ: Все заявки на реструктуризацию рассматриваются в течение 10 рабочих дней (уточнить), просим ожидать, с вами свяжется ваш кредитный эксперт.

Вопрос: Я нахожусь за пределами Казахстана, отправил заявление на отсрочку через МП, этого достаточно?

Ответ: Да, достаточно. Если в  заявлении указаны все соответствующие причины корректно.

Вопрос: Можно ли оформить отсрочку меньше чем на три месяца?

Ответ: Нет. Период отсрочки установлен в три месяца, с 16 марта 2020 г. по 15 июня 2020 г.

Вопрос: Когда я могу подать заявление на отсрочку?

Ответ: В течение всего периода с 16 марта 2020 г. по 15 июня 2020 г. при ухудшении финансового состояния.

Вопрос: У меня осталось только два платежа, в апреле и мае. Могу я получить отсрочку?

Ответ: Да. Вы можете подать заявление на отсрочку.

Вопрос: Начисляется ли пеня за просрочку, пока я ожидаю решения по отсрочке?

Ответ: Нет, пеня за просрочку не начисляется по кредитам, выданным до 16 марта 2020 г.

Вопрос: Будет ли прощена просрочка по кредиту в связи с режимом ЧП?

Ответ: На период режима ЧП пеня не начисляется. Просроченная задолженность и пеня, возникшие до 16 марта подлежат обязательной оплате, т.к. негативно влияют на кредитную историю.  

Вопрос: Как мне узнать, положена ли мне отсрочка, если я отношусь к социально-уязвимой категории населения?

Ответ: Вам придет смс-уведомление и затем свяжется кредитный эксперт. Приходить в отделение не нужно. 

Вопрос: У меня нет мобильного приложения KMF, как мне оставить заявление на отсрочку?

Ответ: Вы можете обратиться к своему кредитному эксперту.

Вопрос: Чтобы подать заявление на отмену пени или пересмотр графика ежемесячного платежа  обязательно приходить в отделение?

Ответ: Не обязательно, подать заявление на реструктуризацию можно и онлайн в нашем мобильном приложений. Подробная инструкция по ССЫЛКЕ.

Вопрос: Будут ли работать отделения KMF? 
Ответ:  Рекомендуем скачать наше мобильное приложение, чтобы получать более оперативную информацию. Также информацию  можете узнавать на нашем сайте www. kmf.kz, и у своего КЭ. 

Вопрос: В моем городе в связи с режимом ЧП закрыт рынок, где находится моя торговая точка, что мне делать? Я могу подать заявление о пересмотре платежей?
Ответ:  Компания готова пойти навстречу  клиентам , которые испытали трудности в бизнесе. Поэтому рекомендуем вам обратиться к своему кредитному эксперту. Он проведет опрос по телефону или посетит место бизнеса по возможности и скажет как сделать пересмотр  вашего графика 

Вопрос: Меня отправили в неоплачиваемый отпуск без содержания. Могу я рассчитывать на перенос графика платежей?
Ответ: Да, Вы также можете рассчитывать на участие в мерах поддержки клиентов. Обратитесь к своему кредитному эксперту.

Вопрос: Будет ли отсрочка по платежам, в связи  с  карантином в Алматы и Нур-Султане?
Ответ:  Вы оплачиваете свой платеж в марте, по своему графику, но если у вас трудности с погашением, просьба обратиться к своему КЭ. Он проведет с вами опрос по телефону или посетит место бизнеса по возможности.

Вопрос: А как мне оплачивать в апреле?
Ответ: В апреле клиентам, которые не смогли выплатить по графику марта будет проведена проверка бизнеса со стороны кредитного эксперта. По каждому случаю будет принято индивидуальное решение. Вам необходимо связаться со своим кредитным экспертом.

Вопрос: Будет ли отсрочка по платежам бизнес-клиентам, чей бизнес закрыт? 
Ответ: Да, у нас предусмотрена отсрочка платежа. Для этого нужно обратиться к своему кредитному эксперту, чтобы он сделал с вами опрос по телефону или посетил место бизнеса по возможности.
Для удобства и безопасности себя просьба скачать мобильное приложение  КМF, где вы будете видеть  всю информацию: остаток кредита, поступление платежей, сумму досрочного погашения. 
Там же вы сможете погашать свой кредит без комиссии и, не выходя из дома. При необходимости, на ваш номер Whatsapp мы вышлем инструкцию, как скачать мобильное приложение, для этого вы должны написать на номер 87018017474 – «Инструкция МП».

Вопрос:  Что делать при короновирусе?
Ответ:  Все вопросы по короновирусу вы можете задать по телефону горячей линии – 1406.

Вопрос:  Я - госслужащий (учитель, воспитатель), нас отпустили с работы – нам будет отсрочка по платежам?
Ответ: Если у вас есть подтверждающий документ, что у вас отпуск без сохранения заработной платы – мы можем предоставить отсрочку платежа на один месяц. А если у вас заработная плата начисляется без перерыва – то вам необходимо оплачивать по графику.

Вопрос:  Выдача кредитов в KMF не остановлена?
Ответ:  Нет, вы можете подать заявку на кредит как обычно – в отделении, на сайте КМF или в позвонив в колл-центр. 

Вопрос:  Наш рынок (торговый дом) не работает, сколько еще он не будет работать?
Ответ: Эти решения принимаются на уровне местных акиматов,  просьба уточнять  сроки  у администрации рынка/ТД.

Вопрос:  В стране объявлен карантин, просят не выходить из дома, как погашать кредиты? 
Ответ: Предлагаем вам скачать мобильное приложение КМF, где вы будете видеть  всю информацию: остаток кредита, поступление платежей, сумму досрочного погашения. 
Там же вы сможете погашать кредит без комиссии, не выходя из дома. При необходимости, на ваш номер Whatsapp мы вышлем инструкцию, как скачать мобильное приложение, для этого вы должны написать на номер 87018017474 – «Инструкция МП».

Читайте также
news
Новости
19.02.2023
KMF переходит на IT-решение Colvir

Сегодня KMF и компания Colvir Software Solutions подписали договор о запуске совместного проекта. IT-платформа Colvir позволит KMF ускорить вывод ...

Подробнее
news
Новости
10.02.2023
IFC и KMF помогут предпринимателям из сельской местности и поддержат женский бизнес Алматы
Компания KMF обслуживает свыше 250 тысяч клиентов. Доля предпринимателей, ведущих свою деятельность в сельской местности превышает 60%, большая ча...
Подробнее
news
Новости
04.01.2023
The Eurasian о KMF

«Микрофинансирование – это, в первую очередь, социально ориентированный бизнес»

Подробнее
news
Новости
19.12.2022
KMF-ProMotor. Спецтехника для бизнеса стала еще доступнее
Теперь владельцы бизнеса в Алматы могут купить спецтехнику на привлекательных условиях.
Подробнее
news
Блог
30.11.2022
Что такое налоговый вычет и как его получить?
А вы знали, что законодательство Республики Казахстан позволяет своим гражданам не платить налоги?
Подробнее
news
Блог
22.11.2022
Как составить и распределить семейный бюджет?
Если вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда до зарплаты еще остается несколько дней, а денег в семье уже нет, это вовсе не означает, что пора искат...
Подробнее
news
Новости
21.11.2022
«Айхай 25!» - завершена грандиозная акция KMF

18 ноября в прямом эфире мы узнали имена трех победителей гранд финала акции «Айхай 25!». Название акции выбрано не случайно, компания KMF в этом ...

Подробнее
news
Блог
18.11.2022
Почему банки отказывают в кредите?
Существуют основные моменты, оказывающие влияние на ответ банка. О таких моментах, а также путях получения займа мы и расскажем в этой статье.
Подробнее
news
Новости
17.11.2022
Smart-офис – новый формат обслуживания клиентов KMF

Клиенты KMF могут воспользоваться услугами компании в еще более комфортных условиях в новом Smart-офисе.


Подробнее