- KMF •
- Важное клиентам •
-
Комплаенс-контроль
Комплаенс-контроль

Уважаемые клиенты и партнеры АО «KMF Банк»!АО «KMF Банк» (далее – Банк) придерживается высоких стандартов корпоративной культуры и принципов деловой этики, а также соблюдает все требования законодательства Республики Казахстан и иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Банка. Банк прилагает все усилия для соблюдения прав и минимизации рисков для акционеров, клиентов, деловых партнеров и работников Банка. В Банке функционирует система управления комплаенс-риском, представляющая собой систему мер и процедур, направленных на обеспечение соответствия деятельности Банка, его работников и бизнес-процессов требованиям законодательства Республики Казахстан, законодательства иностранных государств и внутренних нормативных документов Банка, а также этическим нормам и стандартам. Подразделение по комплаенс-контролю осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением Банком и его работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих порядок оказания Банком услуг и проведения операций на финансовом рынке. В случае, если Вам стало известно о фактах нарушения Банком и его работниками требований законодательства Республики Казахстан и/или внутренних нормативных документов Банка, в том числе о фактах коррупционного правонарушения, мошенничества, обмана, хищения, вовлечения Банка в противоправные действия со стороны третьих лиц и (или) работников Банка, использования финансовых услуг Банка в операциях, связанных с противоправными действиями, незаконным производством, оборотом и (или) транзитом наркотиков, организацией, пособничества в легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, финансировании терроризма, обходе международных санкций, а также неэтичных норм поведения, Вы можете сообщить об этом любым из следующих способов:
|