cancel
МФО KMF
Открыть в приложении МФО KMF
Скачать

Помощь предпринимателям от крупнейшей МФО после январского ЧП

Помощь предпринимателям от крупнейшей МФО после январского ЧП
События

Источник: zakon.kz

Крупнейшая микрофинансовая организация страны, KMF, обслуживает свыше 225 тысяч клиентов, из которых около 190 тысяч – предприниматели. На сегодняшний день общий объем средств, направленный на финансирование предпринимателей, превышает 260 млрд тенге. Большая часть бизнес-клиентов компании проживают и ведут свой бизнес в сельской местности.

 Сегодня любой клиент МФО может воспользоваться единым набором обязательных для всех МФО мер поддержки заемщиков, разработанными и принятыми финансовым регулятором, АРРФР - предоставление всем пострадавшим юридическим и физическим лицам отсрочки платежа сроком на 3 месяца по всем видам займов и микрокредитов. В период отсрочки по займам и микрокредитам не будут начисляться неустойки, штрафы и пени, а также не допускается капитализация просроченного процентного вознаграждения.

Клиентам KMF также доступны дополнительные меры поддержки, которые компания разработала по собственной инициативе для клиентов, пострадавшим в результате ЧП в январе 2022 года. Все клиенты KMF могут воспользоваться одной или сразу четырьмя мерами поддержки в зависимости от степени понесенного ущерба.

1. Адресная материальная помощь от KMF особо пострадавшим клиентам в зависимости от суммы ущерба.

2. Кредитные каникулы. Для особо пострадавших предпринимателей предоставляется возможность получить отсрочку погашения основной суммы долга и списание вознаграждения сроком до 3 месяцев. 

3. Программа субсидирования. В рамках данного направления KMF выделила 200 млн тенге из собственных средств .

До 31 марта 2022 года включительно клиенты (физические и юридические лица) смогут получить дополнительное финансирование в KMF под сниженную на 50% ставку вознаграждения на пополнение оборотных или основных средств. Льготные займы могут получить бизнес-клиенты KMF, пострадавшие от действий мародеров, а также те, кто был вынужден приостановить предпринимательскую деятельность вследствие режима ЧП. В рамках этой меры увеличена беззалоговая сумма для жителей наиболее пострадавших городов.

4. Реструктуризация. По запросу клиентов будет сделана оперативная реструктуризация микрокредитов, с изменением графика погашения. Клиенты могут подать заявление в любом их отделений KMF или по электронной почте restruct@kmf.kz. Заявление должно быть составлено в письменном виде в произвольной форме, содержать причину отсрочки платежей по кредиту с приложением документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния.

Также компания уже списала задолженность клиентам, у которых погибли во время беспорядков близкие родственники-работники силовых структур.

С момента своего основания KMF придерживается социально-ориентированной модели сотрудничества с предпринимателями и соблюдает международные принципы защиты клиентов.

В 2015 году МФО KMF получила социальный рейтинг, который учитывает деятельность в социальном спектре: как микрокредиты влияют на улучшение благосостояния заемщика, бизнеса, его семьи.

«Мы стали 31-й в мире и первой в Казахстане компанией, получившей сертификат Smart Campaign. Это подтверждение того, что процессы, политика и система управления компанией соответствуют семи принципам социальной защиты клиентов: разработка продуктов и каналов доставки, предотвращение чрезмерной задолженности, прозрачность, ответственное ценообразование, справедливое и уважительное отношение к клиентам, конфиденциальность данных клиента, наличие механизмов рассмотрения и разрешения жалоб», - рассказывает Далида Давлятшина, управляющий директор МФО KMF.

По словам топ-менеджера, социальный рейтинг свидетельствует о том, что компания приносит пользу обществу. «Эксперты оценивали наши показатели, встречались с нашими сотрудникам и клиентами, изучали внутреннюю документацию и статистику, - пояснила управляющий директор KMF . - Это было затратно и потребовало от нас много усилий, но подтвердило нам состоятельность нашей миссии».

Читайте также
news
Новости
27.03.2024
Технические работы
Дорогие клиенты,

В связи с проведением технических работ с 22.00 27 марта до 01.00 28 марта будет недоступна линия 7474.
Для консультации вы можете ...
Подробнее
news
Новости
04.03.2024
Call-центр 7474 снова доступен
Приносим извинения за временные неудобства
Подробнее
news
Новости
01.03.2024
KMF и Японское агентство международного сотрудничества выделят $50 млн на развитие микробизнеса в Казахстане
29 февраля  г. Алматы. Компания заключила договор о займе с Японским агентством международного сотрудничества (Japan International Coope...
Подробнее
news
Новости
28.02.2024
Технические работы
Уважаемые клиенты,
В связи с проведением плановых технических работ 29 февраля с 22:30 до 00:00 1 марта (по новому времени) возможна недоступность...
Подробнее
news
Новости
10.01.2024
Квартира в Астане: сельская учительница получила неожиданный приз к Новому году
Предновогодний период — это время, когда сбываются даже самые смелые мечты и случаются неожиданные сюрпризы. Именно так может назвать свою внезапную у...
Подробнее
news
Блог
08.12.2023
Что такое оборотный кредит для бизнеса?
Оборотный кредит для бизнеса – это вид финансирования, который предоставляется предпринимателям и компаниям для покрытия краткосрочных потребностей. В...
Подробнее
news
Новости
05.12.2023
Казахстанка выиграла автомобиль, развивая домашнюю кулинарию
Жительница Талдыкоргана Назгуль Бакенова владелица небольшой кулинарии, в которой трудится вместе с семьей. Им как раз был нужен автомобиль, чтобы рас...
Подробнее
news
Блог
01.12.2023
Что такое инфляция и как она влияет на каждого казахстанца?
Инфляция — ключевой экономический индикатор, отражающий динамику ценового уровня на товары и услуги в экономике и является показателем макроэкономичес...
Подробнее
news
Блог
24.11.2023
Советы, как не переплачивать по микрокредитам и займам
В современном Казахстане микрокредиты являются быстрым решением финансовых проблем, обеспечивая доступ к необходимым средствам без лишних проволочек. ...
Подробнее