sdfsdfsdfsdf #
Financial literacy

Within the scope of social responsibility, "KMF" has developed projects on improvement of financial literacy of the population. Since December, 2013 the training seminars have been held in all branches where citizens can receive sufficient level of knowledge and skills in the field of finance which provides chance to the person to manage money competently - to keep accounting for income and expenses, to avoid excessive indebtedness, to plan personal budget, to create savings. At seminars listeners learn to be guided in variety of the services offered by financial institutions, to use accumulative and insurance tools.

In order to attain learning efficiency, we conducted researches among “KMF” clients by results of which the subjects of seminars were identified. The main objective of projects is to improve financial literacy of population of the Republic of Kazakhstan by providing them with the opportunity of free participation in the training seminars.

The tasks facing projects are primarily focused on improvement of financial literacy of KMF clients, as well as potential and already active consumers of basic financial services.

In addition, the project objective is financial literacy training of small and medium business entrepreneurs. The business education for “KMF” clients is unique opportunity to learn how to manage business competently. Marketing and other means of promoting are not standing still, therefore, we made sure that our clients receive all necessary knowledge at free seminars on timely basis.

More information about the project of financial literacy of RoK can be found in the video:

#
# ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Это займет меньше минуты!
Как Вас зовут? *
Ваш телефон *
Ваш email *
Дата проведения *
Где Вы живёте *
Посещали ли Вы ранее наши семинары?
#
# КНИГА ЖАЛОБ
ФИО
Email
Тема
Город проживания *
Ваш вопрос
Защита от роботов
CAPTCHA      
#
# ЗАДАТЬ ВОПРОС
ФИО
Email
Тема
Город проживания *
Ваш вопрос
Защита от роботов
CAPTCHA      
#
#
#
#
*
*
*
ИИН*
*
тенге
*
месяцев
*
Код с картинки*
CAPTCHA

sdfsdfsdfsdf #
Финансовая грамотность

В рамках социальной ответственности, «KMF» разработала проекты по повышению финансовой грамотности населения. С декабря 2013 года во всех филиалах проводятся обучающие семинары, где граждане могут получить достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который дает возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами - вести учет доходов и расходов, избегать излишней задолженности, планировать личный бюджет, создавать сбережения. На семинарах слушатели учатся ориентироваться в многообразии услуг, предлагаемых финансовыми институтами, использовать накопительные и страховые инструменты.

В целях достижения эффективности обучения, мы провели исследования среди клиентов «KMF», по результатам которых были определены темы семинаров. Основной целью проектов является повышение финансовой грамотности граждан РК путем предоставления им возможности бесплатного участия в обучающих семинарах.

Задачи, стоящие перед проектами, направлены в первую очередь на повышение финансовой грамотности клиентов «KMF», а также потенциальных и уже активных потребителей базовых финансовых услуг.

Кроме того, целью проектов является обучение финансовой грамотности предпринимателей малого и среднего бизнеса. Бизнес-образование для клиентов «KMF» это уникальная возможность научиться грамотно управлять своим бизнесом. Маркетинг и другие средства продвижения не стоят на месте, поэтому, мы позаботились о том, чтобы наши клиенты своевременно получали все необходимые знания на бесплатных семинарах.

Подробнее о проекте по финансовой грамотности РК вы можете узнать, посмотрев видео:

Подробнее о проекте "Повышение финансовой грамотности в управлении бизнесом", вы можете узнать, посмотрев видео:

#
# ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Это займет меньше минуты!
Как Вас зовут? *
Ваш телефон *
Ваш email *
Дата проведения *
Где Вы живёте *
Посещали ли Вы ранее наши семинары?
#
# КНИГА ЖАЛОБ
ФИО
Email
Тема
Город проживания *
Ваш вопрос
Защита от роботов
CAPTCHA      
#
# ЗАДАТЬ ВОПРОС
ФИО
Email
Тема
Город проживания *
Ваш вопрос
Защита от роботов
CAPTCHA      
#
# Расчет
#
# ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА
Это займет меньше минуты!
ФИО *
Телефон *
Город проживания *
Адрес места работы/бизнеса
ИИН*
Цель кредитования
Cумма кредита *
тенге
Срок кредита *
месяцев
Наличие дохода за последние 6 месяцев*
Код с картинки*
CAPTCHA
   
Согласен(на) на сбор и обработку персональных данных